no shit
Люди такие прикольные существа.
6 миллиардов 670 миллионов человек.
И треть страдает от одиночества.
Сидит в домах с сотнями человек, в городах с миллионным населением и чувствует себя одиноко.
Ходит по утрам на работу, давится в толчее маршруток и метро, задевает людей плечами, раздражённо пристукивает ногой в магазинных очередях.
Морщится, когда гомон пробивается через наушники и мешает слушать любимую музыку.
Пишет стихи в никуда, пишет песни в никуда, играет на гитаре для пустых стен квартиры.
Разговаривает с шарнирными куклами, придумывает им жизни.
Придумывает жизни в рассказах, придумывает жизни в мозгах, придумывает жизни для выдуманных людей.

6 миллиардов 670 миллионов человек.
И все равно этого не хватает, чтобы не быть одному.

Может, нужно уметь открывать глаза?

@темы: краткости

Комментарии
03.11.2008 в 22:21

Wide profile maniac
Даже на такой густонаселенной планете, человек все равно останется одиноким. Потому что все равно все переживает внутри. Потому что все равно никто не будет ощущать и чувствовать все так, как он. И никто из этих шести с лишним миллиардов не будет умирать с ним так же, как он. Человек обречен на одиночество, даже если вокруг него близкие люди, вот так вот.
03.11.2008 в 22:54

Fortuna audaces iuvat
Человек в одиночестве рождается, в одиночестве умирает.
И всю жизнь он тоже одинок, се ля ви :(
Так было, так есть и так будет...
04.11.2008 в 00:21

Я не согласна с двумя предидущими ораторами. Есть люди, которые физически не переносят одиночества. Вопрос как ты сам себя позиционируешь..
Если кайфовать от самоугнетания или от того что находишься наедине со своими мыслями, то логично, что ты подсознательно будешь стремится к одиночеству.
Просто моё мнение, надеюсь никого не задела.
04.11.2008 в 01:00

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
ну пристыдила, пристыдила)
04.11.2008 в 01:15

Wide profile maniac
kaminskaya, спорить не буду, просто спрошу.
В самые особенные моменты своей жизни, когда переживания за что-либо захлестывают, вы не чувствовали, что переживаете это в одиночку?Даже в кругу друзей, например? Когда друзья обсуждают, например, новый фильм, а вы не можете полностью погрузиться в обсуждение, потому что озабочены предстоящим экзаменом, сменой места работы и т.п.?
04.11.2008 в 08:52

если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
"Человек рождается одиноким; строго говоря, рождение - это и есть первый шаг навстречу одиночеству, таковы правила игры, в которую нас всех втянули, не спросив; жалобы не принимаются. Когда появляется близкий человек - это прекрасное событие, драгоценный подарок судьбы, желанная передышка в пути, но одиночество было, есть и остается естественным состоянием всякого живого существа. Неспособность принять личное одиночество как норму - душевная болезнь, которую надо лечить..."

Как-то так. Но у меня, наверное, все еще душевная болезнь...
04.11.2008 в 09:38

Моё сердце открыто для тебя.
спасибо за пост, Грай)
он безумно в тему)
04.11.2008 в 11:01

Fortuna audaces iuvat
kaminskaya, а физически не переносят одиночества только сиамские близнецы, больше примеров науке не известно ;-)
Остальные с этим прекрасно справляются :)
04.11.2008 в 13:35

no shit
Pettra, Ярослава Голец, what if I?.. и вы, в принципе, подтвердили мой пост.)
Хоть бы кто-то сказал "не-не-не, вот у меня периоды одиночества бывают очень редко, только когда сама хочу"
У нас почти у всех есть возможность в любой момент выдернуть друга и посидеть с ним поболтать/выпить пива/чая/не знаю чего там еще, поделиться переживаниями /к слову о том, что мы переживаем все внутри - можно же рассказать, что мы переживаем/, но тем не менее множество людей этого не делает. Сидит, и думает, какие же они одинокие. Хотя в этот момент их друг Вася занимается тем же самым.

Нельзя быть не одному все время, это да. Но можно быть одному только тогда, когда тебя это не тяготит.

Пилотус ну почему пристыдила? Я же и о себе тоже.

kaminskaya надеюсь, что все те, кто страдают одиночеством, не кайфуют от него.)))) А то тогда окажется, что у нас общество мазохистов.))

Юпа это хорошо, что в тему.)
04.11.2008 в 13:40

если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Грайне сейчас больше проблема в том, что из-за учебы успеваешь только посидеть вечером в аське... когда уже поздно куда-то идти)))
04.11.2008 в 14:18

Wide profile maniac
Грайне, не скажиии... даже если друг Вася переживает что-то и мы встретимся, каждый будет переживать только свои переживания. Он мне про то, что сестра заболела, а я ему- что денег не хватает. И оба мы будем думать друг про друга - Ну дура (к) нашел из-за чего переживать! И оба будем понимать, что все это бессмысленно, потому что каждый из нас не понимает почему переживает другой, ведь у него самого переживания намного сильнее.

Или еще пример, из личного. Вот ты бы сказала про меня, что я страдаю от одиночества? Что я отношусь к людям депрессивным, постояно ноющим, что "никто меня не любииит, пойду утоплюся и наемся червячков" ??
Мне интересно...
04.11.2008 в 14:28

no shit
Pettra странные у тебя отношения с друзьями...) Я, вообще-то, в таких ситуациях другу сочувствую. И он мне. И всяко ты не один в такой момент.
Про тебя сложно сказать - я же знаю тебя только по среду дневника, грубо говоря. Но мне кажется, что к депрессивным людям ты не относишься. Ты слишком увлекающийся человек, такие постоянно находят, чем заняться быстрее, чем решают поныть. Ну, мне так кажется.

what if I?.. а на учебе ты тет-а-тет с учителями?)
04.11.2008 в 14:38

Wide profile maniac
Грайне, вооот! Ключевая фраза - такие постоянно находят, чем заняться быстрее, чем решают поныть А на самом деле я одинока. Я это постоянно ощущаю, потому что нет никого на свете, кто бы думал и чувствовал так, как я. многабукав личное
04.11.2008 в 14:41

если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Грайне а на учебе - это не то... учителя отвлекают)))
04.11.2008 в 14:46

no shit
Pettra никогда не найдется человек, думающий и переживающий, как ты, но когда нибудь найдется кто-то, кто поможет тебе это пережить.
и ответ на личное
04.11.2008 в 14:55

Wide profile maniac
Грайне, читать дальше
04.11.2008 в 15:09

no shit
Pettra пля. Я испортила тебе настроение.
Человечество в общей массе крайне эгоистично.
Но в единичных случаях попадаются сочувствующие и понимающие. И их обязательно каждый встретит. Я так думаю.
04.11.2008 в 15:13

Wide profile maniac
Грайне, мое настроение испорчено от рождения. Испортить его больше может только В. Не парься насчет этого.
Но в единичных случаях попадаются сочувствующие и понимающие Я из таких. Но они, как клоуны - других смешат, а сами не смеются, ка-то так. Закон равновесия. И именно из-за эгоистичности человечества и есть это самое одиночество, а котором речь шла.
Кстати, животные одиночество не чувствуют, по крайней мере так, как люди.
04.11.2008 в 20:55

Fortuna audaces iuvat
Грайне, хм... А тут немного не соглашусь. Начистоту другу выкладываю мысли в большинстве случаев. А если что-то и не говорю лучшему другу, так только то, что стесняюсь рассказать, так как он может просто не понять таких моих жизненных устоев :( Под понятием "одиночества" я беру нечто более глобальное.