no shit
Я не досмотрела последние 10 минут, потому что мне страшно за мистера Оранжевого, но это, по-моему, самая крутая сцена в фильме. Ну или хотя бы одна из. Момент, когда коп-заложник сообщает, что знал, кто такой мистер Оранжевый (и все равно не сдал), и то, как Фредди орет, что сдыхает, а копы в квартале отсюда, но все равно не приедут, пока не появится главная наживка.

Наличие таких режиссеров, как Тарантино, вызывает во мне трепет. Не тот факт, что он делает какие-то там особенные фильмы. Даже если это так - не это. А то, что люди хотят с ним работать, настолько сильно, будто бы он заряжает людей собственной ненормальностью. А я не сомневаюсь, что он такой.
PS Чтобы совсем начистоту - помните, как Фредди ведет себя в машине, когда его подстрелили? И потом, на складе, разговаривая с Ларри? Вот когда у меня приступ, я точно такая же.) Абсолютно. Только никаких лишних дыр.

Наличие таких режиссеров, как Тарантино, вызывает во мне трепет. Не тот факт, что он делает какие-то там особенные фильмы. Даже если это так - не это. А то, что люди хотят с ним работать, настолько сильно, будто бы он заряжает людей собственной ненормальностью. А я не сомневаюсь, что он такой.
PS Чтобы совсем начистоту - помните, как Фредди ведет себя в машине, когда его подстрелили? И потом, на складе, разговаривая с Ларри? Вот когда у меня приступ, я точно такая же.) Абсолютно. Только никаких лишних дыр.
Тарантиновское независимое кино 1992 года.) хороша штука, годна.)
так что ползи быстрее
и - естесна в гоблине посмотрела.)))
грех в чем другом, если не в оригинале уже.)
Не думала, что в молодости Тим Рот был таким милым.