no shit
Кстати, не зря я у себя в мозгу постоянно сравниваю Паттинсона и ДиКаприо.
Думаю, они действительно схожи гораздо больше, чем мне казалось.
Обоих будут до конца дней ассоциировать с девчачьими фильмами (Сумерки и Титаник соответственно), хотя они и до этого снимались в фильмах. К примеру, каждый из них сыграл признанных гениев, состоявших в гомосексуальных отношениях (черт, это можно как-то короче сказать?))) - Дали в Мелких Останках (Паттинсон) и Артюр Рембо в Полном Затмении (ДиКаприо).
Еще мне кажется, можно сравнивать Дневники Баскетболиста и Переходной возраст - по настроению они конечно значительно отличаются, но оба - про поиск себя подростком.
Разница - и очень существенная - заключается в том, что ДиКаприо отчаянно хочет признания, официального признания, золотой статуэтки Оскара, чтобы серьезные взрослые дяди похвалили его и погладили по голове.
В то время как Паттинсон, по-моему, играет, пока получается, а если перестанет получатся, он пойдет играть и петь, или заниматься еще чем-то, но признание больше пугает его, чем приносит удовлетворение, он стеснительный параноик и это хорошо.
Думаю, они действительно схожи гораздо больше, чем мне казалось.
Обоих будут до конца дней ассоциировать с девчачьими фильмами (Сумерки и Титаник соответственно), хотя они и до этого снимались в фильмах. К примеру, каждый из них сыграл признанных гениев, состоявших в гомосексуальных отношениях (черт, это можно как-то короче сказать?))) - Дали в Мелких Останках (Паттинсон) и Артюр Рембо в Полном Затмении (ДиКаприо).
Еще мне кажется, можно сравнивать Дневники Баскетболиста и Переходной возраст - по настроению они конечно значительно отличаются, но оба - про поиск себя подростком.
Разница - и очень существенная - заключается в том, что ДиКаприо отчаянно хочет признания, официального признания, золотой статуэтки Оскара, чтобы серьезные взрослые дяди похвалили его и погладили по голове.
В то время как Паттинсон, по-моему, играет, пока получается, а если перестанет получатся, он пойдет играть и петь, или заниматься еще чем-то, но признание больше пугает его, чем приносит удовлетворение, он стеснительный параноик и это хорошо.
патенсон боится людей) по нему ж это видно, он себе чуть волосы не выдирает, когда разговаривает на интервью) если он и хочет оскара то явно не как самоцель. хотя думаю что не хочет вовсе.
Дали в Мелких Останках (Паттинсон) и Артюр Рембо в Полном Затмении (ДиКаприо).
Это вообще мои любимые фильмы.
Полное затмение я не видела, только слышала о нем.